KorniloFF-ScriptS ©

Здравствуйте, Гость!

Путь страницы:   > Веб-мастеру > KFF > Управление Мета-данными

Перейти в защищенную версию

Управление Мета-данными

KFF позволяет создавать два вида мета-данных: статичные и динамические мета-теги. К динамическим, как правило, относятся мета-теги, влияющие на SEO конкретной страницы. Поэтому, они должны быть индивидуальны для каждой страницы. Статичные же выводятся на всех страницах с одинаковым значением.

CMS позволяет назначить такие распространённые мета-теги, как Robots, Author и Viewport. Настроить их можно в настройках конфига. Вся их настройка сводится к заполнению поля рядом с их названием. Последний был добавлен мной для оптимизации вывода сайта на мобильные устройства. Его значение лучше не менять. Также присутствуют в списке настраиваемых и мета-теги Description и Keywords, для которых тоже можно задать значения. Но, поскольку я полностью переделал логику их работы, о них подробно ниже - под следующим заголовком.

Добавление SEO мета-тегов description и keywords

В KFF динамические мета-теги description и keywords добавляются в глобальный массив $seo в файле структуры сайта - для каждой страницы отдельно. Это логично и удобно.

Для примера, рассмотрим фрагмент кода, отвечающий за генерацию страницы О сайте:

...

О сайте
// Пример подключения внешней страницы из папки articles:
#EVL# $seo= ["Стартовая страница сайта"]; $kff['getPHP']($cf['folders']['content'] . 'О_сайте.htm'); #
...

Массив $seo способен принять в себя 2 строковых элемента. Первый отвечает за мета-тег description, а второй - keywords
соответствующей страницы.

Теперь рассмотрим варианты использования переменных $description и $keywords:

  • $seo= ["текст description...", "текст keywords..."] - оба элемента имеют непустые значения. Движком будут оба мета-тега для страницы.
  • $seo= ["текст description..."] - второй элемент массива опущен. Движком будут сгенерирован один метатег description. Метатега keywords сгенерировано не будет. Это правило работает зеркально. То есть, при заполненном keywords - $seo= [NULL, "текст keywords..."] - и пустом description - отсутствовать будет метатег description.
  • При отсутствии записи с определением $seo - оба метатега будут присутствовать с дефолтными значениями.

Итак, алгоритм задания страницам мета-тегов следующий. Чтобы задать уникальное значение для страницы - нужно прописать его в глобальном массиве $seo. Чтобы мета-тега не было вовсе - нужно прописать элементу массива пустое значение.

Комментарии к теме ( 0 )

Комментариев пока нет.

Дабавить комментарий